Добро пожаловать на мою страничку!
Маслова Татьяна Валерьевна – учитель – логопед
Образование: высшее, ЯГПИ имени К.Д. Ушинского, специальность: учитель начальных классов.
ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»: специальность- учитель-логопед
Педагогический стаж: 42 года
в должности учителя-логопеда – с 2010 г.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Педагогическое кредо: «Самый лучший метод воспитания – быть на одной волне с ребёнком!»
Мои достижения
Консультация "Обогащаем словарь детей"
Консультация "Использование сенсорных игр для развития речи детей"
Консультация "О правильном речевом развитии ребенка"
Консультация "Зачем нужна пальчиковая гимнастика"
Консультация "Как развивать мелкую мускулатуру руки ребенка"
Консультация "Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей"
Консультация "Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?"
Консультация "10 простых советов родителям"
Консультация "Психологические особенности детей 6-7 лет"
Консультация "Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств"
Консультация "Фонематический слух"
Консультация "Коррекционные возможности режимных моментов в ДОУ"
Консультация "Организация работы воспитателя по АОП для детей с ТНР"
Консультация "ИКТ в работе логопеда"
Консультация "Как правильно организоавать коррекционный час в комбинированной группе"
Консультация "Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
Консультация "Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения"
Здоровьесберегающие технологии
Картотека дыхательной гимнастики
"Картотека пальчиковой гимнастики по теме "Весна"
Картотека "Гимнастика для глаз"
Картотека "Игрового самомассажа"
Развивающие презентации для детей
Консультации для родителей
Мамы, папы, бабушки и дедушки! Вашему вниманию предлагаются практические домашние задания, которые помогут вам в развитии речи вашего малыша. Материал адресован, прежде всего, родителям, дети которых имеют речевые проблемы (ЗПР, ЗРР, ОНР, ФФН). Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас малыша, сформировать грамматический строй речи, помогут развить связную речь, внимание, вербальную память, мелкую моторику. Но также материал заданий будет, безусловно, полезен и детям, у которых нет проблем в речевом развитии. Занимаясь с ребенком по материалам заданий, вы активизируете и расширите его лексический запас, усовершенствуете грамматический строй речи и разовьете связную речь.
Мамы, бабушки, папы и дедушки! Советуем вам не игнорировать стихотворный материал, предложенный в заданиях, ведь заучивание стихов прекрасно тренирует память. Но важно соблюдать следующие рекомендации.
- Прочитав малышу стихотворение, объясните значение непонятных слов (словарная работа), если есть возможность, при объяснении используйте иллюстрации, картинки.
- Затем выясните, правильно ли ребенок понял смысл стихотворения (беседа по содержанию). При заучивании следует обращать внимание на соблюдении ребенком норм литературного произношения.
Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер, материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Игры по грамоте на тему "Перелетные птицы!
Проверь себя. "Перелетные птицы"
Тексты для пересказа по теме "Перелетные птицы"
Комплекс дидактических игр для детей 3-4 лет.
Задания для детей 4-5- лет. Тема "Весна"
Задания для детей 6-7 лет. Тема "Весна"
Консультация для родителей "Графический диктант"
Консультация "Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в семье"