Педагогический состав
ФИО
|
Должность
|
Квалификация
|
Общий стаж
|
Пед.
стаж
|
Образование
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Курсы повышения квалификации
|
Реализуемые программы |
Соловьева Е.В.
|
Воспитатель
|
соответствие |
16 л
|
5л.
|
Высшее
|
Московский психолого-социальный институт. "Социальная психология". 2006г. |
1. «Формирование начальных интеллектуальных компетентностей у детей в процессе предшкольной подготовки».72ч.
2. «Введение ФГОС дошкольного образования». 16ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 16ч.
4. "Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста". 144 ак.ч. 2020г.
|
"Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи") |
Платонова А.Г.
|
Воспитатель
|
1 кв. кат
|
10л.
|
9л.
|
Высшее.
ФГБОУ высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", 2024г.
|
Педагогическое образование |
1.«Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений, не имеющих специального педагогического образования». 72ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
4. КПК ИРО «ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности». 16ч.
5. "Разработка игровых ситуаций с развивающими играми в соответствии с ФГОС ДО". 24ч. 2021г.
|
"Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи") |
Голубцова Е.А.
|
Воспитатель
|
соответствие
|
34г
|
29л.
|
Среднее профессиональное.
Андроповское педагогическое училище, 1984г.
|
Воспитание в дошкольных учреждениях. Воспитатель в дошкольных учреждениях. |
1. «Введение ФГОС дошкольного образования». 16ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
4. "Развитие познавательных спосбностей у детей дошкольного возраста". 144 ак.ч. 2020г.
|
"Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" |
Изибаева О.В.
|
учитель-логопед
|
соответствие
|
4г.
|
4г.
|
высшее профессиональное
|
1. Методика преподавания иностранного (английского) языка детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС ДО". 72ч. 2021г. | "Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" | |
Носова А.Ю.
|
Воспитатель
|
соответствие |
14л.
|
11л.
|
высшее профессиональное.
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, 2018г.
|
Программа "Педагогика и психология". Право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Образование". |
1.Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
3. "Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста". 144 ак.ч. 2020г.
|
"Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи") |
Маненко Н.М.
|
Воспитатель
|
1 кв. кат.
|
32г.
|
12л.
|
Среднее профессиональное.
Ярославский индустриально-педагогический колледж, 2012г.
|
Воспитание детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. Специальное дошкольное образование. |
1.Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
|
"Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи") |
Маслова Т.В.
|
Старший воспитатель
|
1 кв. кат.
|
40л.
|
40л.
|
Высшее профессиональное.
ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1989г.
Институт развития образования (проф. переподготовка), 2010г.
|
Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов. Программа "Логопедия". Право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, учитель-логопед. |
1 «Актуальные вопросы логопедии». 72ч.
2. «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях внедрения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 72ч.
3. .«Методика инновационной работы» по теме «Повышение профессиональной компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» Л.Г. Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч.
4."Планирование, организация и контроль качества образовательной деятельности поо ФГОС ДО". 72ч.
|
"Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ" (тяжелое нарушение речи) |
Макарова О.А. | Воспитатель | соответствие. | 8 лет | 8лет | Высшее профессиональное |
Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольная педагогика и психология: воспитатель ДОО". 2018г. |
"Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи") |
|
Седова Н.Д. | Воспитатель | без кат. | 2 мес | 2 мес | Среднее профессиональное |
"Образовательная программа МДОУ "Детский сад № 229" Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи") |
Педагогический коллектив МДОУ "Детского сада № 229" квалифицирован, стабилен, имеет высокий уровень педагогической культуры, который постоянно повышается.